Виды велосипедов
Велосипед с фиксированной передачей – детище трековых велогонок. Это байк без ручного тормоза, который останавливается блокированием педалей. Именно так работало большинство советских велосипедов, на которых мы катались в детстве.
Велосипед – несомненно, полезное приобретение. Он укрепляет мышцы тела и повышает общую выносливость организма. Однако если он неправильно подобран по размеру, то это может привести к болям и дискомфорту.
Велосипеды – часть нашей жизни, редко кому в голову приходит относить их к предметам роскоши. Сложно представить себе, что из элементарного средства передвижения можно сделать предмет инвестирования и коллекционирования. Так как обстоят дела на самом деле?
Кататься на велосипеде – это здорово, модно, полезно для здоровья, это интересно и не требует постоянных затрат на бензин. Благодаря современным разновидностям байка можно наслаждаться ездой по горным тропам, или выделывать трюки на городских площадках, привлекая внимание прохожих. Можно набирать приличную скорость на гладких шоссейных дорогах, или не спеша проезжать по городу мимо магазинов. Но существует еще одни вид велосипеда, который, кроме всего вышеперечисленного, еще способен и облегчить жизнь в некоторых ситуациях.
Если вы – один из людей, мечтающих оказаться в седле велосипеда в стиле «ретро», неизбежно возникает вопрос: сколько он стоит и какие модели на ретро сейчас можно найти на современном рынке?
Когда кататься на обычном велосипеде надоедает, хочется попробовать что-то новое и необычное – и именно в этот момент на помощь приходит велосипед-тандем, который позволяет ехать на одном железном коне сразу нескольким людям.
Как известно, велосипед в настоящее время – это не просто средство передвижения. Это нечто больше. Целая философия, масштабное течение, ультрамодный спорт, если хотите.
За уже достаточно долгий срок жизни я так и не научилась ездить на обычном взрослом двухколесном велосипеде. Казалось бы - не бином Ньютона, но мой организм начисто отказывается держать равновесие верхом на велике. Я просто падаю с него. Наверное, именно для таких как я, неспособных, и производятся взрослые велосипеды на трех колесах, иначе называемые трайками. Конечно, это шутка, но что греха таить, если вам уже за 30, то учиться ездить на двухколесном велосипеде скорее всего будет и трудно, и недосуг, а жизнь все чаще подсказывает, что именно это средство передвижения наиболее удобно в современном мире. Да-да, даже не автомобиль, а самый обычный велосипед.
Изначально необходимость конструктивных особенностей женского велосипеда была обоснована тем же, чем и необходимость создания специального женского седла - особенностями одежды женщин, а именно: обязательной длинной и зачастую не очень широкой юбкой. Садиться в такой юбке на велосипед с высокой рамой и управлять им в процессе движения было чрезвычайно неудобно. Как следствие появились велосипеды с заниженной верхней трубой рамы или вовсе без нее (такая конструкция обеспечивала прочность рамы повышенным укреплением нижней ее части).
Когда фантасты придумывают что-то о будущем, в основном, конечно, далеком, то обычно в нем происходит что-то невероятное. Люди, разе что, не учатся левитировать в нужном направлении, транспорт умеет такое, что не в сказке сказать, ни пером описать. Реальность, к слову, бывает еще более выпукла в смысле фантазии, но при этом всегда имеет тенденцию претворять в жизнь в несколько более эффективном виде давно известные идеи. Именно так и получилось с велосипедами. К концу двадцатого, началу двадцать первого века именно велосипед медленно, но верно стал если не основным, то одним из важных индивидуальных транспортных средств в городах. И сейчас мы все чаще задумываемся, каким же он будет - велосипед будущего?