Багажники для велосипеда

Удобные багажники для всех

В настоящее время багажник для велосипеда сохранил за собой все эти функции и даже расширил. Ведь именно сейчас, когда байк в некотором роде постепенно и лаконично замещает автомобиль, велосипедисты становятся требовательнее к его возможностям.

Современный багажник вполне может осилить груз до 25 килограмм, а его грамотная конструкция позволит сохранить его маневренность и легкость в управлении даже со значительной поклажей позади.

Консольный

Багажник консольный

Данный вид представляет собой небольшую плоскую платформу, которая крепится к подседельному штырю. Этот аксессуар довольно минималистичен, а самое главное – удобен! Сказать, что он обладает большим запасом прочности нельзя, но несомненным плюсом является тот факт, что его можно крепить к двухподвесам. Правда, здесь есть небольшое несоответствие логики и практики: так как двухподвесы идеальны на неровной местности, их часто используют в туристических поездках. Консольный девайс, скорее, является отличным приспособлением на обычный домашний байк, который выдерживает груз только до 10 килограмм. Именно по этой причине в походах, где вес поклажи нередко составляет около 20 килограмм и более, он бесполезен. Зато велосипедисты хвалят «консоль» в городе, когда необходимо быстро и комфортно довезти вещи из одного пункта в другой.

V-образный

V-образный багажник на заднее колесо

Этот вид детали для перевозок получил свое название благодаря стойкам в форме буквы V. Крепится такой багажник к перьям рамы, а в некоторых случая и к подседельному штырю.

  • V-образный вид считается наиболее надежным вариантом, особенно в тех случаях, когда приходится ехать с большим грузом по неровной поверхности.
Особенно прочной конструкцией славятся модели, одна из стоек которых выгнута так, что вместо V получается перевернутая русская Ч.

На велорынке вы можете встретить различные модификации багажников. Например, с тремя опорами. Существуют багажники с дисковыми тормозами, которые ориентированы на байки с гидравликой и механикой.

Вечная классика

Тенденции современности

Вид данной детали для перевозки крепится к эксцентрику подседельного штыря и раме. Классический вариант стал таковым благодаря популярности использования: он надежный, прочный и прекрасно сбалансирован. Обратите внимание на то, что лучшими качествами обладает классическая модель из алюминия.

Впереди носа

Багажник для переднего колеса

Увидеть на заднем колесе багажник – не редкость. А вот багажник спереди велосипеда вы можете часто наблюдать лишь в иностранных фильмах. Вспомните, как часто на пути вам встречался велосипедист с корзинкой впереди? В Голландии, например, это тренд. В самой велосипедной стране мира существует и определенная мода на багажники. Там вы нередко увидите багажники, стилизованный под коробки, сумки и прочие вместительные предметы.

  • Конечно, в городской среде передний багажник можно использовать либо для перевозки очень легких вещей, либо, чтобы подчеркнуть стиль.
Ведь средство для перевозки, установленное на переднем колесе, часто мешает плавному управлению велосипедом. С другой стороны, на туристическом поприще, передний багажник может быть очень кстати. Например, когда ваш груз явно превышает 25 килограмм. Тогда рационально разделить его на две стороны. Или же, когда вы едете по крутому склону, байк может запрокинуться назад. В это время утяжеленное грузом переднее колесо может выровнять ситуацию и предотвратить падение.

Багажные полезности

Конечно, никого не удивишь сумками, которые крепятся на раму или руль. Багажниками их назвать трудно, но и в них можно перевозить необходимый скарб. А вот подседельная сумка – это нечто среднее между консольным багажником и обычной сумкой. Такой гибрид крепится к подседельному штырю, а разместить в нем можно порядка 4-7 килограмм. Модификации сумок встречаются разные. Конечно, они не заменят полноценный багажник, как и сумки на руль, но готовы облегчить перевозку мелких вещей.

Багажник или прицеп?

Несмотря на то, что многие производители багажников заявляют, что они запросто выдержат вес груза в 25 килограмм, в действительности, это не так. Да и не каждый велосипедист сможет увезти такую тяжесть на заднем колесе. Если вы хотите перевозить габаритные вещи на байке, вам поможет прицеп или тележка. Велосипедная стезя такова, что, несмотря на всю прочность, дополнительные нагрузки на двухколесный транспорт могут сократить срок его службы. Поэтому велосипедные тележки или прицепы выручат там, где перевозить нужно долго и много.

  • Это касается и дачи, и туристических поездок. Говорить о крутой маневренности не приходится, однако, если вес груза не превышает 25 килограмм, а прицеп имеет всего одно колесо, то ехать будет удобно.

Другие тележки, способные брать на себя более 40 килограмм, обладают двумя колесами и плохой маневренностью. Но если вы едете на ровной дороге с минимальным количеством помех, то это не проблема.

Как правило, тележки велосипедные люди часто мастерят сами из поручных средств: делают из санок, закрепляют на колесах и приделывают металлический штырь. Но лучше обратить внимание на специализированные прицепы, в которых все рассчитано и спроектировано профессионально.

Багажники под велосипеды

Велосипедный багажник – это отличая вещь, которая, так или иначе, вам пригодится. Но случаются ситуации, когда и сам байк нужно перевезти. Сделать это можно, используя чехол для велосипеда и общественный транспорт. Или же свою машину и багажник для перевозки байка. Последний бывает нескольких разновидностей. Используя специальную конструкцию, можно перевозить велосипед на крыше машины. Для этого необходимо закрепить колеса на специальной багажной лыже, раму же будет поддерживать предусмотренная стальная штанга. Если переднее колесо вы намерены демонтировать, то вилка будет закрепляться зажимами. В этом случае колесо необходимо будет разместить внутри машины.

Разместить байк можно на фаркопе. Этот вариант приемлем для тех, у кого во владении мини-вэн или внедорожник «американец». Плюсы его неоспоримы: он может с легкостью выдержать вес четырех байков и не подведет на неровной поверхности. Не стоит думать, что конструкция будет препятствовать свету фар и загораживать номер. Все продумано до мелочей: у фаркопного багажника есть и специальные фонари, и место под знаки.

Другой вариант транспортировки – на запасном колесе. Экзотическая конструкция быстро и просто монтируется, но имеет один существенный минус – на ней можно перевозить не более двух велосипедов.

Стоимость багажников для байков варьируется в соответствии с конструкцией и материалом, из которого он сделан. Дешевле всего стальные багажники. Алюминиевые представляют собой золотую середину, а дороже всего вам обойдутся титановые багажники. В целом, среднестатистический ценовой диапазон составляет 700 – 4000 рублей, в зависимости от именитости производителя, дополнительной комплектации и перечисленных выше факторов.