Легкий велосипед для экстремального спорта

Катание на байке – это весьма легкий и приятный способ изменить жизнь к лучшему. Ведь велосипед может стать как прекрасным товарищем во всех ваших путешествиях, так и отличным средством самовыражения в экстремальных видах спорта.

И если вы задумали использовать байк именно в данном качестве, то необходимо обращать особенное внимание на его характеристики.

Трюковые велосипеды – это тот самый вид байка, который создан специально для экстремального катания.

Разновидности трюковых байков

Легкая модель городского велосипеда

На самом деле, существует два подвида – это так называемые триалы и BMX. Последние, в свою очередь, делятся на дерт и стрит, хотя разницы особой между ними не существует. Первые созданы специально под прыжки на велосипеде и катания с препятствиями.

Как и все байки экстремального класса, триалы имеют ряд отличительных особенностей. Низкая рама должна быть прочной, жесткой, а руль, который в данном случае ничуть не менее важен, должен быть широким. Дисковая гидравлика или же ободная система торможения позволяет триалу резко затормозить именно тогда, когда этого хочет велосипедист.

  • Седло зачастую может отсутствовать, ведь эта модель создана вовсе не для неспешных прогулок. И еще одна характеристика, которая просто необходима для данного вида велосипеда – это легкость.
Ведь только легкий байк может совершать грациозные и удивляющие своей сложностью прыжки.

BMX-байки

Модель из углепластика

Этот вид экстремальных моделей продолжает набирать популярность у тех, кто любит ездить на большой скорости, выделывая при этом небывалые трюки. Маневренный BMX- велосипед должен иметь надежную усиленную раму, обычно изготовленную из алюминия или специальных стальных сплавов. Среди интересных особенностей данной модели можно выделить отсутствующую подвеску и тормозную систему с гидроротором, с помощью которой руль способен крутиться вокруг своей оси при движении.

BMX – это хороший велосипед для прыжков или для сочетания быстрой езды с выполнением различных трюков. Кстати, его конструкция создана с применением дополнительных деталей, которые не встретишь на других видах этого транспорта. Например, пеги – стальные трубы, которые крепятся к оси байка.

  • Именно они позволяют проделывать трюки со скольжением по перилам. А колеса BMX-байка оснащены большим количеством спиц, опять-таки для надежности во время экстремального катания. И, конечно же, здесь также сохраняется необходимость в небольшом весе.
Только легкий байк позволит успешно выполнить все велотрюки.

Дерт и стрит

Модель Mclaren venge

Обычно данный вид велосипедов представляет собой разновидность BMX. Ведь стиль катания под называнием стрит и дерт имеет много общего с Bicycle Moto Extreme. Однако его существенное различие состоит в том, что здесь приходится много прыгать. В дерте прыжки делаются между двумя трамплинами. Кроме того, во время парения велоспортсмен должен продемонстрировать как можно больше трюков. Поэтому эти байки должны быть очень прочными.

  • Это касается, и рамы, и корпуса, и колес. Ведь буквально на все элементы байка осуществляется огромная нагрузка. Вместе с тем, байк для дерта и стрита – это легкий маневренный транспорт. Невероятно, но факт: прочность и утолщение многих элементов удачно совмещаются с небольшим весом байка, что и делает его удивительным средством самовыражения.

Не заменим трюковый байк в не менее популярном стиле уличного катания, который называется хав-пайп. Это весьма зрелищный вид велоспорта, во время которого спортсмен катается по так называемой рампе из стороны в сторону, выпрыгивая за ее пределы и демонстрируя трюки. Само собой велосипед здесь нужен легкий и прочный.

Больше стилей – больше велоэкстрима

Необычный дизайн легкийх велосипедов

На этом стили экстремального катания не заканчиваются. Но легкость необходима не только трюковым велосипедам. Разновидностью ВМХ можно назвать стиль рейс, или BMX-racing. Эта целая дисциплина, подразумевающая под собой спортивное состязание на трассе с различными препятствиями и разворотами.

  • Велосипед для рейса уникален, потому как совсем не пригоден для других стилей. Это объясняется его удлиненной базой, специальными компонентами и уж очень легким весом. Ведь чем легче байк, тем легче преодолеть препятствия на трассе.

А в стиле флэт помехи отсутствуют и вовсе. Этот стиль можно назвать велоэкспромтом, во время которого спортсмен показывает, на что способен он и его байк на абсолютно ровной поверхности. Велосипед для флэта – это короткая рама, наличие пегов, колеса с 48 спицами, гидроротор. Кром того, байк должен быть удобен, миниатюрен и по возможности легок. Хотя последнее условие совсем не обязательное.