Производство велосипедов
Велосипеды – один из самых экологически чистых видов транспорта. Это связано с тем, что передвигаться на нем можно без помощи топлива, а только за счет усилий того, кто управляет им. Это является не только удобным, но и полезным, поскольку тот, кто катается на велосипеде, получает равномерную физическую нагрузку и улучшает свое состояние ровно настолько, насколько много он пользуется данным видом транспорта.
Производство осуществляется в несколько этапов:
Прежде всего, несложно заметить, что конструкция велосипеда выполнена непосредственно из трубок. Закупаются они, конечно же, не в готовом состоянии, а изготавливаются на заводе, причем для каждой модели с индивидуальным изгибом, из специального материала и определенной длины. В этой области работают специалисты, которые знают, какой материал, под каким давлением и каким образом необходимо обрабатывать для того, чтобы трубки получились прочные, правильной формы и необходимого размера.
После того, как трубки изготовлены, нам потребуются специалисты в области нарезания трубок для конкретных моделей велосипедов. Делают это при помощи специальной холодной смазки, которая помогает вырезать рамы и другие детали ровно и аккуратно.
Вырезанные трубки далее подвергаются сварке. Для того чтобы все области велосипеда были сварены качественно, производители нередко используют бронзу или серебро. Данные материалы являются практически неотъемлемым элементом при производстве, особенно в области сваривания, так как помогают сделать результат этого процесса более качественным и надежным.
Если после сварки некоторые трубы деформировались, то следующим этапом является выправление тех элементов, которые были деформированы. Как правило, в этом процессе нет ничего опасного, поскольку деформация металла при сваривании является обычным нормальным процессом в данном виде производства.
После всего вышеописанного процесса, выполняется окрашивание рам. Делается это с помощью специального распылителя краски, а затем окрашенные элементы помещаются в газовую камеру, которая дает возможность краске качественно просохнуть. Для того чтобы просохнуть, краске не потребуется более 15 минут, поскольку температура в камере сушения превышает двести градусов.
После сушки, начинается непосредственно сборка всей конструкции. В это входит, приклеивание специальных наклеек, установка руля, тормозов и всех остальных необходимых элементов велосипеда.
Обод для колеса собирается отдельно от всех элементов. Он содержит в себе 36 спиц, на которых держится вся эта конструкция. После сбора, на специальном устройстве тестируют обода на прочность, используя определенное давление, а также, если есть какие-то неточности, то их обязательно устраняют.
Выполнив должным образом сборку обода, его превращают в колесо, надевая на него камеру и покрышку.
Далее закрепляют колеса на велосипеде, доделывают последние штрихи и производство становится завершенным.
Готовый велосипед упаковывают в специальные коробки и отправляют на склад.
Таким образом, без каких-либо сложностей проходит производство велосипедов. Как уже было замечено, процесс этот довольно трудоемкий и требует очень тщательного подхода, поскольку ошибки, совершенные при изготовлении тех или иных материалов, могут иметь стоимость равную стоимости здоровья, а иногда даже и жизни человека, который является владельцем данного транспортного средства. Знакомство с данным процессом может помочь в будущем относиться к этому транспорту более бережно и заботиться о том, чтобы велосипед прослужил более долгий срок и не имел серьезных поломок.